[kde-russian] KDE в дистрибутивдистрибутивдистрибутива

Leon Kanter =?iso-8859-1?q?leon_=CE=C1_blackcatlinux=2Ecom?=
Сб Фев 2 23:54:49 MSK 2002

В Сбт, 02.02.2002, в 22:44, А. Л. Клютченя написал:

> Да народ, я думаю, тут в основном согласен - да и не флейм, а ИМХО... :):):)
>
> Насчёт лицензионности и богатых знаний (правда ситуация сейчас изменилась)
> фразы, типа "как нелецензионный, я ведь за него 70 рублей платил!). А насчёт
> "халявы" - это уже въелось. Народ не хочет платить, однако сам хочет
> получать. Даже в троллейбусе и.т.п. С одним гавриком беседовал, он говорит: я
> уж лучше хак возьму, а деньги в семью... А я ему: ну тогда зачем платить за
> хлеб, возьми так... Т.е. пока по башке не стучат - хрен кто будет законы
> выполнять.

Любовь нашего народа к халяве неистребима. Но в России вряд ли начнут
так же стучать по башке за Windows, как у нас. Россия богатая и вполне
самодостаточная страна, у американцев просто нет таких рычагов давления.
На Украину надавить оказалось проще, но американцам даже этого мало
оказалось - санкции уже введены.