[kde-russian] KDE в дистрибутивдистрибутива

А. Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Фев 2 23:44:00 MSK 2002

2 Февраль 2002 23:09, Вы написали:
> Ой, что-то я заболтался, попрошу народ простить за излишний флейм, просто
> накипело.
Да народ, я думаю, тут в основном согласен - да и не флейм, а ИМХО... :):):)

Насчёт лицензионности и богатых знаний (правда ситуация сейчас изменилась)
фразы, типа "как нелецензионный, я ведь за него 70 рублей платил!). А насчёт
"халявы" - это уже въелось. Народ не хочет платить, однако сам хочет
получать. Даже в троллейбусе и.т.п. С одним гавриком беседовал, он говорит: я
уж лучше хак возьму, а деньги в семью... А я ему: ну тогда зачем платить за
хлеб, возьми так... Т.е. пока по башке не стучат - хрен кто будет законы
выполнять.

А программисты тоже люди, они тоже кушать хотят. И у нас не будет массы
хороших программистов, пока не будет рынка ПО ... и.т.д.

А хакеров, квалифицированных, у нас не много (это мерикосы такой имидж
прикрепляют), хотя... ломать не строить - всегда оборону труднее строить чем
нападать...

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:    asoneofus на nm.ru