[kde-russian] баги в kdevelop.po

Evgeniy Ivanov =?iso-8859-1?q?lolkaantimat_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 31 13:03:01 MSD 2007

31.08.07, Nick Shaforostoff <shafff на ukr.net> написал(а):

> ps. изначально планировалось анонсить переводы techbase.kde.org на лоре 1
> сентября,
> но я предлагаю совместить это с анонсом второй беты
> (метка в svn была создана 29-го, я подписался на kde-announce@ чтобы сразу
> узнать об анонсе)

Ok. Я как раз сейчас закончу переводить статью о портировании.

31.08.07, Хихин Руслан <hihin на rambler.ru> написал(а):

> Так-как пользуюсь Kdevelop3 (хотя достаточно редко) и заинтересован в
> перспективе в нормальном русском переводе для работы (сейчас там ещё
> вторая версия :) ),  не бросите в личку после перевода для
> тестирования ?

Как я понял, то там многое можно подправить и без особых знаний (пример
ошибок был в первом сообщении).

Могу и поучавствовать в переводе, но .... время и знание английского
> языка.
> Насчёт Kdevelop4 могу только сказать, что неизвестно когда он ещё войдёт
> в дистрибуутивы, а третий он сейчас во многих дистрибутивах есть и
> нормальный русский перевод ему не помешает :) Особенно даже не
> интерфейс, а справка и всякие его фичи :)

Руководство переведено Николаем Шафоростовым (причём очень давно), FAQ я
перевёл прошлым летом, всё это так и висит на сайте.
На kdevelop.org довольно много русской документации. Многие же
непереведённые вещи касаются API и Qt3/KDE3, но переводить их нет смысла.

--
E.I.