[kde-russian] Вопросы от команды локализаторов РОСЫ

nib952051 nib952051 на gmail.com
Чт Авг 16 14:08:29 MSK 2012

Извините что вклиниваюсь, на счет того, что гуи не такие удобные - у нас
ребята используют эклипсовые/нетбинсовые/идеевые расширения для гита - там
всё хорошо. У одного кодера в убунте видел какой-то гуевый, вроде гигл. Сам
основные операции в консоли делаю, но всё-равно использую внешние
инструменты вроде kdiff3/kompare. qgit стоит, но ничего такого интересного
в нём не нашел. Ради интереса на сервер повесил gitphp -
ветки/логи/side-by-side дифы есть, за задачами следить удобно, так же
нравится веб морда к гиториусу.

16 августа 2012 г., 12:50 пользователь Yuri Myasoedov