[kde-russian] Krita: krita.po, часть 1

Dmitry Kazakov dimula73 на gmail.com
Пн Мар 31 08:35:25 MSK 2014

Привет!

Избегаем использования восклицательных знаков, кроме игр и программ для
> детей.
> В англоязычкой версии восклицательных знаков тоже не должно быть, это
> вольность разработчика, которая наверняка скоро будет исправлена. Amarok
> страдает подобным [2].

Ссылки не добавились, где про восклицательные знаки почитать? (Про эту
строку Боуду уже написал)

[...]

> Кстати, а что такое node в данном контексте? Это случайно не то же, что
> point
> (точка) -- промежуточная точка контура?

В данном случае это либо Слой, либо Маска. Технически мы их всех назывем
узлами.

> Я бы оставил "Размытая кисть". Это обычная кисть, но её маска размыта. Она
> не
> будет размывать существующее то, что было нарисовано до нее. То есть, если
> нарисовать отрезок без какого-либо размытия, а потом поверх него поводить
> "Guassian brush", то отрезок останется чётким, только будет в какой-то
> степени
> замазан, в зависимости от непрозрачности кисти. Комментарий из кода:
> "generate
> brush mask with a Gaussian-blurred edge".

Я бы предпочел оставить хоть какую-нибудь ассоциацию с Гауссом. Дело в том,
что эта кисть (технически, маска кисти) выбирается в выпадающем списке из
трех значений: Default Brush, Soft Brush и Gaussian Brush. И все три могут
быть (и будут) размытыми. Просто размываются они по-разному: первая ---
линейно, вторая --- по пользовательской кривой, а третья --- по Гауссу.

--
Dmitry Kazakov