[kde-russian] Fwd: kde-i18n branched

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Ср Апр 3 23:03:10 MSD 2002

В письме от 3 Апрель 2002 14:17 mok на kde.ru написал:
> тарбзы2...
 АЛК> Надо?, только флаги надо поправить - с какими зелать
> закачку/апдейт?
> Надо, конечно. Только не с анонимного сервера, а с родного -
> cvs.kde.org
>
> Для этого я могу стребовать у Стефана Кулова отдельный вход на запись
> и чтение.
>
> Нужно держать две ветки - HEAD и KDE_3_0_BRANCH.

Ты мне на пальцах.... cvs -co (upd) -r ???? :)
А то у меня по -r KDE_3_0_BRANCH такое дерьмо лезет... :)
Я это буду делать с нашего сервака - кде.ру и прямо на нём - так что если кто
вечерком зайдёт, не обессудьте - висняк будет конкретный.... К тому-же там
места, кот наплакал - мег 500 и то наврядли... Поэтому - сперва кач, потом в
тар.бз2 потом удаление... хотя лучше было-бы обновлять... Я вот тут 20 уёв
накопил :) Может ещё накоплю - и хард на КДЕ.ру купим :) но даже секондхеадсы
и то по 180-200 ... (сказёл нужен)

Хард там всего - 10 гиг...

Я потом просто страничку вляпаю и ссылку на неё...:)

ЗЫ:) Гриш, а "запись" то зачем?... :)

--
ВсехБлаг!      А.Л. Клютченя
mail:         asoneofus на kde.ru