[kde-russian] discard

А. Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Чт Апр 11 15:35:48 MSD 2002

11 Апрель 2002 13:55, Nikita V. Youshchenko написал:
> [...]
Естессьно флейм! :D:D:D:D
Но вот я ставлю себя на место разработчика:
У меня есть варианты в диалоге: закрыть диалог и забыть нафиг, что вообще
таковой вызывал, и отменить изменения... В первом случае я пишу выход, во
втором - отменить Ставлю две кнопки... И это, прям жизненно необходимо - и
тут предлагают: В парагвайском варианте кнопка выход - принимает интимное
значение...... :) Как вы полагаете, какова реакция на предложение изменить
этот элемент/ситуацию?

Ченсел - может быть и "выход" ...

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя