[kde-russian] discard

Nikita V. Youshchenko =?iso-8859-1?q?yoush_=CE=C1_cs=2Emsu=2Esu?=
Чт Апр 11 16:24:50 MSD 2002

> Но вот я ставлю себя на место разработчика:
> У меня есть варианты в диалоге: закрыть диалог и забыть нафиг, что вообще
> таковой вызывал, и отменить изменения... В первом случае я пишу выход, во
> втором - отменить Ставлю две кнопки... И это, прям жизненно необходимо - и
> тут предлагают: В парагвайском варианте кнопка выход - принимает интимное
> значение...... :) Как вы полагаете, какова реакция на предложение изменить
> этот элемент/ситуацию?

Тогда перед тобой как разработчиком будет стоять выбор - либо ты
принципиально отказываешься от того, что твоя программа будет поддерживать
парагвайский язык, либо ты спросишь у носителей этого языка, как выйти из
положения. Что тут особенного?

Локализация софта не сводится только к переводу сообщений. Иногда и что-то
менять приходится.