[kde-russian] Re: [kde-russian] Господа переводчики , вопрос и просьба:

А. Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пт Апр 12 20:06:35 MSD 2002

12 Апрель 2002 19:38, Albert R. Valiev написал:
> Господа, а IDE-шный винт пойдет? У меня есть свободный на 10Гб. Я скоро в
> Москву заезжать буду (я сам в Казани) - могу передать. Он, правда, с
> маленьким глючком - при включении компа сразу не заводится, нагреться
> намножко должен. Если надо - мыльте.

Максим (хардодержатель :)) про IDE наотрез :)
ИДЕ-шина у меня в запасе новая на 30 Гиг есть :) - грят нееААА... :)

Альберт, и всем кому почтовые ящики - сделал, пароли передам только по LICQ
1.1 через SSL соединение :( Если у кого нет, то плохо... Криптователь мрачный
у меня есть... но...

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:    asoneofus на kde.ru