[kde-russian] Re: [kde-russian] Господа переводчики, вопрос и просьба:

Leon Kanter =?iso-8859-1?q?leon_=CE=C1_blackcatlinux=2Ecom?=
Пт Апр 12 23:07:50 MSD 2002

А. Л. Клютченя wrote:

>Максим (хардодержатель :)) про IDE наотрез :)
>ИДЕ-шина у меня в запасе новая на 30 Гиг есть :) - грят нееААА... :)

Ну и зря. Я вон заткнул в наш сборочный сервер два макстора по 40Г,
каждый подключен к своему каналу контроллера CMD0649, и все это
объединено в RAID 0.  В итоге имеем массив на 80Г со скоростью ок.
40Мб/сек. Дешево и сердито. Правда у другого массива, который на 2xU160
SCSI, скорость под 80, но там и цена другая была...