[kde-russian] Web-interfase alpha overview

Andrey S. Cherepanov =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Вс Апр 14 11:40:08 MSD 2002

13 Апрель 2002 22:21, Albert R. Valiev написал:
> [...]
> каталог с .po файлами и запишет в базу данных текущее состояние (сколько
> переведенных, неточных и непереведенных в каждом файле). Есть два варианта
> принципа действия при установке:
> 2-ый вариант
> хранить в каталоге с файлами перевода только переведенные файлы, проверять
> templates на те файлы, которых нет в переведенном виде, сравнивать
> templates и i18n/ru.
> Плюсы:
> Полная автоматизация процесса. Хотя при первом варианте она тоже есть.
> Минусов пока не вижу. Вижу только немножко дополнительной работы :)))
Я больше склоняюсь ко второму варианту. Необходимо разделить шаблоны и то, что
уже переведено. В идеальном случае в шаблонах должны быть только те файлы,
которые не попали в переведенные и которые еще никто не переводил.

> [...]
> он заливает файл через web-интерфейс (а вот здесь я сделаю защиту по
> паролям, дабы всякая сволочь не кидала левое файло в систему). Причем, если
> есть возможность на сервере, можно сделать сразу проверку
> правописания/орфографии (ispell????). Но это уже из разряда необязательных
> возможностей. После закачки файл кладется в каталог соответствующего пакета
> (пакет выбирается при закачке, при использовании первого варианта
> предпочтительно сделать проверку на существование файла - для гарантий от
> ошибок/западла и прочих гадостей (сорри за прямоту)).
_Любой_ желающий должен иметь возможность скачать свежие версии шаблонов и
переводов - как отдельными файлами, так и архивами. Но размещать имеют право
только проверяющие! Тогда и ispell не нужен и левых файлов доверенные лица не
разместят. Дай мне возможность забирать весь архив свежих CVS и возможность
выкладывать проверенные файлы (как свои, так и новичков), мне больше ничего
не надо. :)

sibskull на mail.ru