[kde-russian] Re: [kde-russian] Настройки?

Leon Kanter =?iso-8859-1?q?leon_=CE=C1_blackcatlinux=2Ecom?=
Вс Апр 14 21:09:25 MSD 2002

Nikita V. Youshchenko wrote:

>Вот я и имею в виду, что по-моему "сохранить настройки" звучит лучше, чем
>"сохранить параметры" или "сохранить установки".

Какие установки, пусковые баллистических ракет? :) "Установки" - не
более чем дословный перевод "settings".
"Сохранить параметры" в данном случае единственный вариант, который
трактуется обсолютно однозначно. Поэтому именно он оптимальный.  А слово
"настройка" во множественном числе, как ни крути, выглядит ужасно.