[kde-russian] discard

А. Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Ср Апр 17 20:50:11 MSD 2002

17 April 2002 13:02, Sergey Mukhin написал:
> Значительно хуже становится качество, и в первую очередь это видно
> в сложных программах, таких как KDE или, скажем, staroffice.
Всегда маленький проект легче "держать в руках" - и суть тут в менеджменте
проекта и "подборе кадров" - и это для всего, ГНУ, или не-ГНУ

> Например, раньше signal 11 считался событием из ряда вон выходящим
> и подобные ошибки устранялись быстро и надежно.
Данная ошибка, со времени первой бетты перестала возникать, тут дело скорее в
составе и "прямоте" системы вцелом. Об этом говорил как-то Гриша, что такие
ошибки - признак вероятных неполадок в софте и оборудовании вне КДЕ...

> Сейчас мне уже начинает надоедать периодически падающий в core
> тот же konqueror. При том, что на сообщения об этом в лучшем случае
> приходит ответ, что "эта ошибка уже исправлена, попробуйте версию
> N+1.0".
Конкву не очень падуч, особенно последний... :)

> Проблема состоит в том, что это все стоит на моей рабочей офисной
> машине, и как правило у меня нет времени на переустановку новой
> версии только для того, чтобы обнаружить там отсутствие старой
> ошибки и немедленно переставить обратно, поскольку появилась
> пара новых, с которыми стало хуже, чем было.
> Раза два или три скачанный по CVS дистрибутив откровенно не
> компилировался ( а у меня есть чем занять место на диске и
> кроме энного числа копий KDE ).
> IMO, если ставить целью замену коммерческих продуктов, надо
> обеспечить в первую очередь надежность, а не новые ( как
> [...]
Для этого есть несколько моделей: От поддержки фирмой дистрибьютором того или
иного пакета (допустим, соглашение с АСП, АЛьтом), до содержания специальных
людей. В одной из контор я являюсь "консультантом" :) По софту - базовый
дистрибутив РХ 7.1. Все обновления делаются только после того как я скажу или
принесу сам ставить. Если-бы были проблемы подобные Вашей - то вышыбли как...
ну ладно :).. Итак понятно, потому как и весь смысл перехода с -довс- был в
создании устойчивой рабочей системы. Компов там немного, поэтому контора и
держит "консультанта" - с чётким списком задач. Таких конторок я в одиночку
могу поддерживать... Штук пять :)...
В конторой, которая является для меня "идеалом" по софту - компов несколько
сот, там уже другой подход. Народ, сетевики и софтари работают командой и
создают, по сути дела, свой дистриб

> По поводу интерфейсов -- наверное похожесть сохранить стоит,
> но при этом постараться избавиться от тупости интерфейсов
> большинства коммерческого софта, сделать их яснее и удобнее.
> И более конфигурабельными, чтобы можно было настроить по
> своему вкусу.
> Например, я сейчас печатаю текст не сильно всматриваясь в экран,
> и через минуту обнаруживаю пропущенную букву. Эту клавишу перехватило
> окно konqueror'а с сообщением о том, что некий connection timed out...
> Пустячок, в общем-то, но неприятно. Таких мелочей можно сходу набрать
> [...]
Меня это тоже бесит: из конструктивного: давайте предложим, чтобы эти
дебильные транспаранты не покидали своего рабочего стола, или встраивались в
панель (и чтоб без передачи фокусов) - а лучше, чтобы это в настройках
задавалось! Мне понятен стиль их "а-ля-виндоуз" - так проще девелоперам при
отладке :D:D:D:D

Давайте обсудим эту идею:
Конфигурятся сообщения, т.е. месседжбоксы, при этом программируемые настройки
для:
1)
	а) Каждого приложения
	б) Системы вцелом
2) Способ встраивания
	а) В приожение :)
	б) В свёрнутом/развёрнутом виде
	в) В специальный апплет, чтобы в нём список и индикатор (можно пипикнуть)

Поведение, с покиданием месседжбокса своего рабочего стола - считать багом :)
и фиксить, как врага народа... :)

После того, как, господа, сформируется идея - переведём (мыж кАмАнда
лАкАлизацыи КДЕ :):):):)) и отправим, ... с подключением крупнокалиберной (но
лёгкой по весу... :) артилерии - Гриши, Леонида, да и может кто из ASP здесь
иногда читает :))
Судя по всему, доработка будет нехилой - затронется кде-либс...
Ну как вам?

ЗЫ) Народ, а что, в конкву: левая менюшка с переведённым названием "Адрес"
(обычно которая Файл) - это так и надо?
--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:    asoneofus на kde.ru