[kde-russian] discard

Ivan Kabakov =?iso-8859-1?q?ikabakov_=CE=C1_limark=2Eru?=
Ср Апр 17 16:46:27 MSD 2002

> Иными словами, считается более разумным копировать интерфейсы
существующего
> коммерческого софта?
На данном этапе - да (мое субъективное мнение - что бы перегнать, нужно
сначала догнать).

>Легко видеть, что достаточное количество фирм
> предпочтут продолжать платить за раскрученный бренд.
Не обязательно - все зависит от платежеспособного спроса (точнее от его
наличия или отсутсвия). Есть еще пара факторов из этой же серии.

> Я это все говорю к тому, что в последнее время существует тенденция
> к уменьшению различий между бесплатным и платным софтом, притом
> не относящаяся к цене.
Естественный процесс - ведь в это дело стали вкладывать деньги.

> Значительно хуже становится качество, и в первую очередь это видно
> в сложных программах, таких как KDE или, скажем, staroffice.
Согласен на все 100% (а жаль). Думаю это связанно с моделью разработки
такого софта - не хватает ответственности разработчиков и факторов
гуманитарной стимуляции труда (и/или его качества).

С уважением,
Иван Кабаков.