[kde-russian] discard

А. Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_kde=2Eru?=
Чт Апр 18 11:58:55 MSD 2002

18 Апрель 2002 11:31, Leon Kanter написал:
> Тогда перед строкой адреса тоже будет написано "Файл", что не есть
> хорошо. Так как не соответствует действительности. В общем, надо
> глобально что-то в консерватории исправлять.

Вообще, посмотрел Оперу Мозиллу, на р.станции браузер - везде файл ???
Но я и сам понимаю, что тут смешаны котлеты и мухи: и пункты работы с файлом,
и пункты работы с URL ????... А разделять - шкурка выделки не стоит... :(

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:    asoneofus на kde.ru