[kde-russian] discard

Sergey Mukhin =?iso-8859-1?q?violet_=CE=C1_westcall=2Eru?=
Пн Апр 22 12:18:37 MSD 2002

AK> To: kde-russian на lists.kde.ru
AK> Date: Wed, 17 Apr 2002 20:50:11 +0400

AK> Всегда маленький проект легче "держать в руках" - и суть тут в менеджменте
AK> проекта и "подборе кадров" - и это для всего, ГНУ, или не-ГНУ

Большие проекты для этого приходится хорошо структурировать.

AK> Данная ошибка, со времени первой бетты перестала возникать, тут дело скорее в
AK> составе и "прямоте" системы вцелом. Об этом говорил как-то Гриша, что такие
AK> ошибки - признак вероятных неполадок в софте и оборудовании вне КДЕ...

Ссылки на баги вне КДЕ совершенно неубедительны. Кстати, что имеется
в виду под "оборудованием" ?  AFAIK, KDE напрямую с железом _не_ работает,
и не должен -- для этого существуют иксы.

Что же касается софта -- проблемы просто должны корректно обрабатываться
и иметь результатом сообщение об ошибке, а отнюдь не signal 11.
Тем более, в графической оболочке -- падая, она часто тянет за собой
и иксы ( которые, к слову говоря, сами по себе несравнимо более стабильны ).

AK> Конкву не очень падуч, особенно последний... :)

Да, гораздо меньше. Тем не менее его ( и все остальное ) вполне можно
сделать вовсе непадающим, если писать несколько тщательнЕе.

[sniff]

> [...]
AK> дистрибутив РХ 7.1. Все обновления делаются только после того как я скажу или
AK> принесу сам ставить. Если-бы были проблемы подобные Вашей - то вышыбли как...
AK> ну ладно :).. Итак понятно, потому как и весь смысл перехода с -довс- был в
AK> создании устойчивой рабочей системы. Компов там немного, поэтому контора и
AK> держит "консультанта" - с чётким списком задач. Таких конторок я в одиночку
AK> могу поддерживать... Штук пять :)...
AK> В конторой, которая является для меня "идеалом" по софту - компов несколько
AK> сот, там уже другой подход. Народ, сетевики и софтари работают командой и

у меня ситуация несколько другая: просто КДЕ на своей офисной
машине, из-за принципиальной нелюбви к мастдаю.

Если под "пакетом" подразумевается бинарник в виде RPM, то его
поддержка кем бы то ни было мне совершенно неинтересна, поскольку
IMO компилировать такие вещи надо самому. В случае с бинарниками
теряется открытость кодов...

Нужна поддержка на уровне кодов, или как минимум внятное описание
структуры КДЕ -- чтобы знать, где что следует искать. Плюс желание
разработчиков править баги или хотя бы помогать в этом, а не отсылать
тупо к очередной бета-версии.

Иначе получится второй мастдай, возможно и получше, но не принципиально
лучше.

[sniff]

    Sergey Mukhin                       |
    Chief System Administrator          |    http://sm.msk.ru/
    WestCall LTD, Moscow, Russia        |    SM45-RIPE