[kde-russian] discard

Ivan Kabakov =?iso-8859-1?q?ikabakov_=CE=C1_limark=2Eru?=
Чт Апр 18 13:17:29 MSD 2002

> Я думаю, вы согласитесь, что с этим утверждением не все согласны? :)
Согласен.. :)

> Перенимать лучшее надо, а копировать посредственное только потому, что
"так в
> Ворде"...
Каждый случай уникальный... а что касается МС то у них сложно найти
недостатки в интерфейсах - у них там целая бригада по юзабилити работает...
ди и локализацией занимались наверное тоже основательно...

> А человек, который второй раз видит компьютер, не понимает, что это меню
> для распечатывания.
У меня обратный опыт - человек с первого раза догодался для чего это меню.

> И что, шизофреники не люди? :)
Они люди :))... просто на определенной стадии шизофрении их лучше к
компьютерам не подпускать...

> Я только хотел сказать, что в русском языке нет слова "печать" в том
смысле,
> в каком оно подразумевается в меню "Файл".
Давайте использовать "Распечатать" - только ведь пункт "печать" не
отправляет документ на печать... а открывает окно диалога в котором можно
настроить параметры печати и уже потом отправить на печать.....
"нонсенсь"....

С уважением,
Иван Кабаков.