[kde-russian] discard

Nikita V. Youshchenko =?iso-8859-1?q?yoush_=CE=C1_cs=2Emsu=2Esu?=
Пт Апр 19 19:00:18 MSD 2002

Т.е. оно полчаса назад повисло и с тех пор висит? Обычно такие вещи ловятся
сравнительно легко -- аттач дебаггером и посмотреть конкретное место.
Хотя именно в KDE я это не пробовал и предвижу некоторые сложности из-за
динамически загружаемого кода.

> Если бы было так просто найти. Процесс в данном случае --
> либо konqueror, либо kdeinit.

Либо что-то из компонентов KDE. На KDE 2.2 часто подвисает kio_thumbnail и
kio_imap4.

> Максимум что могу -- перекомпилять с отладкой, дождаться
> ситуации, сказать kill -5 и прислать core ( вероятнее всего
> -- не одно )

От этого пользы мало.
А вот если есть возможность зайти удаленно на машину, где произошло
подвисание, и действительно попробовать приаттачиться дебаггером, то может
что и получится.

> Гм, а мы с вами знакомы? Или тут имеет место тенденция
> клеймить все и вся ? :->

Я не имел в виду вас лично, а говорил про общую тенденцию. Если меня
неправильно поняли, то прошу прощения.