[kde-russian] discard

Sergey Mukhin =?iso-8859-1?q?violet_=CE=C1_westcall=2Eru?=
Пн Апр 22 11:57:17 MSD 2002

N> To: kde-russian на lists.kde.ru
N> Date: Fri, 19 Apr 2002 19:00:18 +0400

[sniff]

N> Т.е. оно полчаса назад повисло и с тех пор висит? Обычно такие вещи ловятся
N> сравнительно легко -- аттач дебаггером и посмотреть конкретное место.
N> Хотя именно в KDE я это не пробовал и предвижу некоторые сложности из-за
N> динамически загружаемого кода.

Угу. Могу попробовать.

N> Значит, там ошибка. Надо не флеймить, а найти и исправить.

N> Либо что-то из компонентов KDE. На KDE 2.2 часто подвисает kio_thumbnail и
N> kio_imap4.

Да, именно это я и подразумевал. Кстати, одна из неприятных
особенностей КДЕ: невозможно использовать его частями. Тот
же kio_imap4 мне заведомо никогда не понадобится...

BTW, я, что -- единственный, кого эта проблема беспокоит ?

N> От этого пользы мало.
N> А вот если есть возможность зайти удаленно на машину, где произошло
N> подвисание,

Извините -- такой возможности нет. И не будет. Моя офисная машина.
Могу только я сам.

N>             и действительно попробовать приаттачиться дебаггером, то может
N> что и получится.

Он у меня скомпилен без отладки. Поможет ?
Перекомпилять с отладкой -- всю эту гору софта - могу, но не вдруг.

N> ... являющаяся очевидным следствием тенденции флеймить все и вся.

N> Я не имел в виду вас лично, а говорил про общую тенденцию. Если меня
N> неправильно поняли, то прошу прощения.

Принято. В сухом остатке имеем две неприятных тенденции, однако..

    Sergey Mukhin                       |
    Chief System Administrator          |    http://sm.msk.ru/
    WestCall LTD, Moscow, Russia        |    SM45-RIPE