[kde-russian] Re: проблемы с кбабелем

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Авг 17 20:54:15 MSD 2002

16 Август 2002 21:58, Nick Zhuravlev написал:
>  Проблема вот какая:
>
>   Когда ищу в kbabel'е какое-нибудь распространённое слово,
>   типа <guilabel>Settings</guilabel>, compendium грузится
>   _очень_ долго. По девять минут занимает. У меня стоит

	Ну, на гиговике минута гдето...

>   KDE3, в компе два камня по 350Мгц. Раньше (с КДЕ2)
>   таких проблем не было. Как с этим бороться ?
>   Кроме этого, когда иду в Settings/Configure Dictionary/PO
> Compendium, kbabel всегда вываливается с SIGSEV 11.
>   На машине стоит свежий дистриб RH7.3, т.е. я ничего сам не
> собирал. Что мне с этим делать ? "Предохраняться" постоянно в
> кбабеле устал уже.
>
>  nick

	В рх 7.3, насколько доставали пользователи на кде.ру, в штатном
дистре - не всё так гладко с КДЕ :(

	Попробуй обновить с равхиде, стянуть SRPMs - ы и скомпилить "по
месту"

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru