[kde-russian] Об организации работы команды

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Дек 16 13:26:41 MSK 2002

Пока довески, ещё подумаю :-)

16 Декабрь 2002 13:07, mok на kde.ru написал:
> Давно назревшее.
>
> 1. Общие положения.
> Настоящий документ определяет цели, структуру и методы
> организации работы команды проекта локализации KDE в России (в
> дальнейшем - "команды"). Команда несёт ответственность за
> своевременный и качественный перевод стабильных выпусков KDE,
> обладает авторскими правами на перевод и осуществляет
> представительские функции в контактах с командой проекта KDE и
> с учреждениями и организациями, использующими русскоязычный
> перевод KDE.
	А также ведение релизов для различных дистрибутивов (при наличии
волонтёров). А также создание приложений для КДЕ.

> 2. Цель работы.
> Обеспечение полной локализации KDE в России, включающей в
> себя: - перевод графического интерфейса среды KDE и всех
> приложений на русский язык
> - перевод документации всех приложений KDE на русский язык
> - сопровождение служебных файлов локализации (локаль, таблицы
> стилей, дополнительные файлы XML, FAQ по переводу и пр.)
- работа с пользователями дистрибутива
- ведение приложений КДЕ, ....

> [...]
> Сокоординатор - выполняет обязанности координатора в его
> отсутствие. Ведущие пакетов - отвечают за перевод отдельных
> пакетов, как сообщений, так и документации. Работают
> самостоятельно и организуют работу переводчиков.
> Переводчики - отвечают за перевод отдельных приложений, как
> сообщений, так и документации.
> Технический редактор - отвечает за выяснение непонятных мест в
> переводах. Именно к нему (через рассылку) должны обращаться
> переводчики с вопросами по переводу.
> Литературные редакторы - отвечают за грамотность и
> литературную обработку переводов. Сообщают через рассылку
ФТП - мастер (Я!) - ведёт фтп.кде.ру,
ЦВС - мастер - работает с нашим зеркалом (надеюсь, договоримся)