[kde-russian] Сайт

Andrey S. Cherepanov =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Ср Дек 18 05:09:02 MSK 2002

17 Декабрь 2002 23:30, A.L. Klyutchenya написал:

> не понял, низзя так, зачем тебе пользователь "апач?" :-))
интересно, а под каким пользователем создаёт файлы PHP под Apache? Никогда над
этим крамольным вопросом не задумывался? :)

> короче, Аська - ссш - получишь логин-пароль :-)
Ага! А эккаунт MSN тоже обязательно? Ну нет у меня выхода во внешний мир с
работы, кроме почты и Web (и то последний без SSL). Что, забыл, о чём я
раньше писал или догадаться было сложно? :(

sibskull на mail.ru