[kde-russian] Сайт

Сукиязов Сергей Александрович =?iso-8859-1?q?corwin_=CE=C1_micom=2Enet=2Eru?=
Ср Дек 18 09:45:47 MSK 2002

18 Декабрь 2002 05:09, Andrey S. Cherepanov написал:

> интересно, а под каким пользователем создаёт файлы PHP под Apache? Никогда
> над этим крамольным вопросом не задумывался? :)
PHP сценарии выполняются от имени того пользователя от которого запущен
Apache. В RH-based дистрибутивах это apache. Для того чтобы использовать
механизм su-exec нужен "обычный" cgi-сценарий.

--
С Уважением
Сукиязов Сергей