[kde-russian] current state

Будаев Руслан =?iso-8859-1?q?fokses_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Сб Дек 21 08:44:37 MSK 2002

В сообщении от Пт 20 Дек 2002 09:50 mok на kde.ru написал:

> Были ещё люди, которым я что-то высылал, но они молча увяли.

Здесь ты, видимо, на меня намекаешь. KPovModeler я задержал, признаю.
В свое оправдание могу сказать, что в последнее время очень много
работы, а также что мой жесткий диск еще раз гавкнулся (прямя злости
не хватает). Прошу меня великодушно простить.
Дока уже переведена полностью, а в остальной части 300 сообщений
осталось. К сожалению, в KPovModeler есть много опций, которые
мне не понятны, и включение которых не дает совершенно никакого
эффекта (по крайней мере, не заметно невооруженным глазом).
Примеры - ramp, poly, sturm, float, crand, phong и т. д.

С уважением, Будаев Руслан.