[kde-russian] Re[2]: current state

=?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Сб Дек 21 11:13:13 MSK 2002

БР> Здесь ты, видимо, на меня намекаешь.
Нет, не на тебя. Ты работаешь и подходишь к этому ответственно.
Обычное дело - я получаю письма с просьбой зачислить в команду
перевода, пишу инструкции по переводу, высылаю FAQ и файл. В ответ -
ноль реакции. Такое бывает примерно в 80% случаев. Плюс к тому ещё и
спам из-за того, что мой мэйл на сайте светится. Особенность работы
координатора.

БР> Дока уже переведена полностью
Высылай мне, проверю и выложу.

БР> KPovModeler есть много опций, которые мне не понятны, и
БР> включение которых не дает совершенно никакого эффекта (по
БР> крайней мере, не заметно невооруженным глазом). Примеры - ramp,
БР> poly, sturm, float, crand, phong и т. д.
А это можно через рассылку спрашивать. У нас для этого есть люди,
которые могут помочь с технической верификацией. Надо только вопрос
правильно сформулировать.

Поскольку kdegraphics взялся вести Андрей Черепанов, можешь общаться
непосредственно с ним.

Утверждаем ведущего пакета
kdeadmin - asoneofus

Гриша