[kde-russian] KDE в дистрибутивдистрибутива

Leon Kanter =?iso-8859-1?q?leon_=CE=C1_blackcatlinux=2Ecom?=
Сб Фев 2 12:32:22 MSK 2002

В Сбт, 02.02.2002, в 03:37, Albert R. Valiev написал:

> Нам бы в России такие меры. Или даже покруче - ограничения на форматы и т.п.
> вещи. Да и то, чтобы и домашним пользователям попало.  Махом бы все соскочили
> с MS-WINDOWS-OFFICE. А то полное засилье майкрософта. Куда ни глянь... Причем
> не уверен я в том, что это хорошо - имеется в виду тот факт, что программу
> стоимостью от 200 до 3000 баков можно взять и купить на ближайшем рынке,
> плевав на лицензии и прочие вещи. Нехорошо это... неэтично.

К сожалению, далеко не все так просто. Например, в том же университете
много машин класса 5x86/32RAM, на которых запускать KOffice или
OpenOffice физически невозможно, Win95 "летает". а  А Win31+Word6
успешно работают даже на 386 с 4/8 мегабайтами памяти и диском 40. Что
предложить тем, кому нужно просто набирать и печатать тексты -
непонятно. Хорошо, если есть возможность испоьзовать такую машину как
Х-терминал, а если она одна на кафедре?

Microsoft поступил с нами так, как это делают наркоторговцы -
подсаживают на наркотик, вызывают зависимость, а потом начинают
требовать деньги.