[kde-russian] KDE в дистрибутивдистрибутива

А. Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Фев 2 12:58:18 MSK 2002

2 Февраль 2002 12:32, Вы написали:
> К сожалению, далеко не все так просто. Например, в том же университете
> много машин класса 5x86/32RAM, на которых запускать KOffice или
> OpenOffice физически невозможно, Win95 "летает". а  А Win31+Word6
> успешно работают даже на 386 с 4/8 мегабайтами памяти и диском 40. Что
> предложить тем, кому нужно просто набирать и печатать тексты -
> непонятно. Хорошо, если есть возможность испоьзовать такую машину как
> Х-терминал, а если она одна на кафедре?
Леонид, я удивляюсь вашей уверенности в неспособности КДЕ заменить 95...
Согласен - СО60 - вещь тяжёлая, да и кде2-3, хотя как помотреть...
Я очень долго пользовал 486х3-100 32М с КДЕ2, АСтепом, абивордом, и добился
комфортного ф-ия... Просто почти все "дефаулт" конфигурации имеют - а это
тяжело... Никто не занимался оптимальными конфигурациями ядер, запускаемых
служб ... кроме спецов по встраиваемым системам (каковым и являюсь :) Я могу
гарантировать, что реально на ядрах 2.2.х или 2.4.х + афм + ... можно
получить для НТ-подобной системы "Линукс" скорость работы 95...
КДЕ2 приложения можно и из под АФМ запустить, но и само КДЕ2 очень
оптимизируемо. Кстати, довольно крепкий продукт - можно как ветку оставить...
А уж комплектовать дистриб возможностью установки в "суперэкономном" режиме -
дело дистрибьютора :D. Кстати, сейчас у меня стоит не совсем линух - а система
на базе ГНУМАХ (микроядро) - наворотов практически нет, да и с дровами... но
система менее ресурсоёмкая....
На 386 линеовский линух с латекусом прекрасно ходят..

> Microsoft поступил с нами так, как это делают наркоторговцы -
> подсаживают на наркотик, вызывают зависимость, а потом начинают
> требовать деньги.
Это - маркетинговая политика называется :):)

Просто если быть какому государству - надо быть последовательным - раз "плати"
- тогда никаких фирменных заморочек при работе (не сдавать в налоговую отчёт
по НДС в формате "Эксель", отчёт в "формате базы данных 1С" и.т.п.)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:    asoneofus на nm.ru