[kde-russian] Re[2]: [kde-russian] KDE в дистрибутивдистрибутива

Козлов АВ =?iso-8859-1?q?informsystem=5Fby_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Фев 3 21:39:59 MSK 2002

Hello Albert,

Saturday, February 02, 2002, 10:09:54 PM, you wrote:

ARV> Привет!
ARV>  вещи. Да и то, чтобы и домашним пользователям попало.  Махом бы все
ARV> Да, это так, но ведь не встал же весь свет на OpenOffice (на формате ms-word).
ARV> Существуют и достойные альтернативы. Хотя из предыдущих писем вполне ясна
ARV> ситуация с унирситетом - засилье форматов от ms... Хотя тому, кому нужно
ARV> печатать тексты, вполне хватило бы emacs или tex-latex (хотя последний скорее
ARV> для издателей).
ARV> Мне не вполне ясна ситуация... Дело в том, что Linux сам по себе я использовал
> [...]

господа и товарищи, это не флейм, а очень серьезный вопрос. если не
иметь в голове перспективы замены продукта дядьки билла на пингвинный,
то затеи с русификацией, тестированием и т.п. становятся чистой воды
маниловщиной. зачем нужна русификация продукта, если не видеть его
комерческих перспектив в родном отечестве. все хотят кушать (кто
остается здесь, а не отправляется за маслом на запад) и хотелось бы
делать это легально, достойно и не в свободное от сопровождения мс
офиса время. я не знаю попадает ли в тему этой конференции обсуждение
таких вопросов, как:
выбор конфигурации нормально работающих офисных станций на линухе для
замены стандартной рабочей лошадки мс-98+мс-офис на компах от 200-го
пня с 32-мя метрами (не сошелся же свет на "звездном офисе" с его
близкой к мелкософту тягой к гигантоманией).
русификация таких станций (текст и гуй).
вопросы лицензионности (не только ГНУ и ГПЛ, с которыми лично мне, как
разработчику коммерческого софта, тоже не все ясно, но и остальные:
нетшкаф, QT и собтсвенно KDE) - где можно прочитать не большой
дословный их перевод, но получить несколько ответов на конкретные
вопросы.

но возможность получения точных ответов на них с целью "зачем" не менее важна, чем
обладание точным техническим переводом для ответа на вопрос "как".

может быть эти вопросы скорее к коллегам из ASP и ALT linux, чье
участие в обсуждении этой темы выглядит более чем уместным.

--
Best regards,
 Козлов                            mailto:informsystem_by на mail.ru