[kde-russian] Re[2]: browser

Grisha Mokhin =?iso-8859-1?q?mokhin_=CE=C1_bog=2Emsu=2Eru?=
Вс Фев 3 19:21:28 MSK 2002

1. Я за. Для единства терминологии предлагаю переводить WWW как веб
(-сайт, -страница и пр.), а также отказаться от тяжеловесных оборотов,
которые легко возникают со словом "обозреватель".

Например:

"WWW browser Konqueror" переводим просто как "Konqueror" (когда и так
понятно, что речь идет об обозревателе веб, а не о файловом менеджере).

2. Об отображении man-страниц в khelpcenter. Не далее как месяц назад
Стефан Кулов жаловался, что khelpcenter в настоящее время не
поддерживается, а там список пожеланий достаточно большой накопился. А
в связи с локализацией - тем более (один поиск по XML-документам в
UTF-8 чего стоит...) может, кинуть клич в отечественные рассылки, и
найдутся умельцы?

Гриша