[kde-russian] Re[2]: browser

Leon Kanter =?iso-8859-1?q?leon_=CE=C1_blackcatlinux=2Ecom?=
Пн Фев 4 12:02:13 MSK 2002

Grisha Mokhin wrote:

> 1. Я за. Для единства терминологии предлагаю переводить WWW как веб
> (-сайт, -страница и пр.), а также отказаться от тяжеловесных оборотов,
> которые легко возникают со словом "обозреватель".

Да, я смотрел на gramota.ru - веб-сайт, веб-страница и тд прочно вошли в язык.
То есть латинское написание Web (например, на "Добро пожаловать в Konqueror")
можно менять на руское web.

> Например:
>
> "WWW browser Konqueror" переводим просто как "Konqueror" (когда и так
> понятно, что речь идет об обозревателе веб, а не о файловом менеджере).
>
> 2. Об отображении man-страниц в khelpcenter. Не далее как месяц назад
> Стефан Кулов жаловался, что khelpcenter в настоящее время не
> поддерживается, а там список пожеланий достаточно большой накопился. А
> в связи с локализацией - тем более (один поиск по XML-документам в
> UTF-8 чего стоит...) может, кинуть клич в отечественные рассылки, и
> найдутся умельцы?

Я думаю, лучше всего Сергея Сукиязова попросить.