[kde-russian] Re[2]: [kde-russian] KDE в дистрибутивдистрибутива

Leon Kanter =?iso-8859-1?q?leon_=CE=C1_blackcatlinux=2Ecom?=
Пн Фев 4 12:10:51 MSK 2002

Козлов АВ wrote:

> господа и товарищи, это не флейм, а очень серьезный вопрос. если не
> иметь в голове перспективы замены продукта дядьки билла на пингвинный,
> то затеи с русификацией, тестированием и т.п. становятся чистой воды
> маниловщиной. зачем нужна русификация продукта, если не видеть его
> комерческих перспектив в родном отечестве. все хотят кушать (кто
> остается здесь, а не отправляется за маслом на запад) и хотелось бы
> делать это легально, достойно и не в свободное от сопровождения мс
> офиса время. я не знаю попадает ли в тему этой конференции обсуждение
> таких вопросов, как:
> [...]
Мы не видим проблем с лицензиями mozilla (MPL), QT (GPL) и KDE (GPL).

Недавно в Сети появлялся очень хороший русский перевод GPL.
Кроме того, если Вы к примеру устанавливаете коробочный ASPLinux, при этом
Вы всегда можете сослаться на ASPLinux в случае возникновения спорных вопросов
с лицензиями.

Что касается 32 RAM - этого очень мало, и цена еще 32 как правили несравнимо
меньше цены лицензионного комплекта Win98+Office2K.