[kde-russian] Re[2]: [kde-russian] KDE в дистрибутивдистрибутива

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Фев 5 16:23:17 MSK 2002

:):):):):):):D
В письме от 5 Февраль 2002 14:42 вы написали:
> А поподробнее можно ???
Гуру вышел на кафедру (типа, поддёргивая манжеты:)
 Самый простой, стартовый, вариант... Без выкрутасов...
Есть проекты, почти волшебные, :) - это портация линуха для устройств без MMU,
мы брали за основу именно этот проект uClinux (проект сейчас в коматозном
состоянии - сами всё догибали).
А вообще, сечас (если желание останится и силы) - переберёмся под микроядро
(не-линух) MACH - подобное... Там всё гораздо экономичней получается.

Сразу говорю - у меня специфичные средства в специфичных приложениях, но в
общем случае можно реально отстругать от ядра и глибцов фигову тучу мусора:
дрова встраиваемые под... тучу вещей, которые только и нужны чтобы выскочило
когда-нибудь ...found!!! службы всяческие ... ну чего насморком размахивать -
сами знаете сколь много лишнего в бз2 (или гз) архиве (свалке) именуемой
"ядро"... :):):)

> А уж иксы... У меня КДЕ2 почти вполном составе без иксов
> А это как???????????

А вот так... :) Просто необходимо, чтобы была поддержка framebufer devices у
ядра... Дальше ставится Qt-embedded .... и компилится КДЕ (только то что
нужно). - самая прелесть в КДЕ - это дкоп сервер и все примочки с ipc и ipdt
- с остальным, в принципе, очень неплохо (мелко сказано) прекрасно
справляется КуТя...
По видео... работали на инструментальной машине с матрасом и гефоржой (матрас
сдох), рабочие конфигурации: FBD-I, FBD-II, core_FBD-I. (даже у FBD-II
антиоблезинг!:)

Всё вместе, в двоичном виде, тянет мег... на 10, на ОЗУ 16М (в настоящий
момент - минимум 32, так что многое стало не актуальным) ходит со свистом
(процы ELAN SC400/410 - аналог четвёрки, и MIPS32 (ISA-II) IDT79RC32V332-100,
равен пню 200, если без плавучки и ММХ...), но лучше без КДЕ :):)
(уписывались в 2-4 М)... Опции соответствующие в КДЕ есть - выведи хелп по
конфигурации любого из пакетов (кделибс, z.b.) когда выгоняешь из сырцов -
найдёшь немало интересного :)

--
ВсехБлаг!      А.Л. Клютченя
mail:         asoneofus на nm.ru