[kde-russian] sborka kde-18n/ru

=?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Вс Фев 24 20:42:27 MSK 2002

ARV> Ну это понятно. Как и возможность "переноса" времени выхода.
ARV> Григорий, как относишься к возможности создания web-интерфейса,
ARV> как у французов? Если надо, могу поработать, недели за две-три

Как к любому доброму делу: взялся делать - сделай :)

Французы скрипты и так отдадут, незачем будет самому переписывать.
Можно написать автору скриптов, чтобы он выслал тебе их.

ARV> Да, ты говорил по поводу файлов из kdepim для перевода, это из
ARV> cvs брать?
Да. pot-файлы шаблонов для перевода лежат в kde-i18n/templates.

Сборка пакета kde-i18n/ru из cvs:

Нужно скачать:

$ cvs -z4 co -l kde-i18n
$ cvs -z4 co kde-i18n/ru
$ cvs -z4 co kde-i18n/admin

В каталог kde-i18n/ добавить файл inst-apps с одной строчкой - ru. Это
чтобы configure только каталог ru собирал. Далее стандартно:

$ make -f Makefile.cvs
$ configure && make && su -c "make install"

Если пакет не собирается - или руки кривые, или надо бить в набат, что
кто-то в cvs не то выложил.

Переведенные файлы собираются

$ msgfmt file.po -o file.mo

и кладутся (root'ом) в каталог

$KDEDIR/share/locale/LC_MESSAGES/ru (если память не подводит, если
наврал - поправьте). Там все *.mo файлы лежат.