[kde-russian] translation faq + SOS

Клютченя А.Л. =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Янв 18 06:49:46 MSK 2002

Я могу выкладывать на сайт снап... тьфуты... шорты - и регулярно обновлять,
могу и выложить рукободство, только у меня доступ к kde.ru/qt - к самому
сайту нет... Но выход есть простой - в новости запостить ссылку. С остальным
договориться можно с Максимом. С CVS довольно интересно, очень много "в
пути" или "заблокировано" - ребятЫ активно колупают... Сам забугфиксил 6
фенек... Если даёте "добро", то пишу объявы на посещаемые линуксоидные
сайты...
Кстати, обратно как получать? Веб-междумордие сварганить, или путь мылят?...

18 Январь 2002 04:12, Вы написали:

> Гриша, мы уже говорили о том, что нужно делать снапшоты с CVS и выкладывать

 на сайт в архиве.
> 1) Народ может попробовать свои силы, не напрягая модераторов. Если
> справятся
 - плюс, если нет - никто их ругать и напрягать не будет.

--
ВсехБлаг!	Клютченя А.Л.
mail: 	asoneofus на nm.ru