[kde-russian] translation faq + SOS

Andrey S. Cherepanov =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Пт Янв 18 04:12:56 MSK 2002

18 Январь 2002 03:32, Вы написали:
> Слегка подправленная версия вопросов и ответов по переводу. Как оказалось,
> на www.kde.ru этих файлов нет.
>
> Сейчас, когда до выпуска KDE 3.0 осталось совсем немного времени, нашей
> команде (состоящей в данный момент из меня из меня и еще двух работающих
> переводчиков) требуется помощь.
>
> Честно говоря, очень трудно работать как бы в пустоту, когда времени уходит
> тьма, а отклика от русскоязычных пользователей KDE, ради которых стараемся,
> почти что никакого.
>
> Мне многие писали и предлагали помощь в переводе, но получив файлы,
> [...]
Гриша, мы уже говорили о том, что нужно делать снапшоты с CVS и выкладывать
на сайт в архиве.
1) Народ может попробовать свои силы, не напрягая модераторов. Если справятся
- плюс, если нет - никто их ругать и напрягать не будет.
2) даст возможность людям с закрытыми везде портами  (типа меня) получать
самые свежие обновления.
3) В конце концов, скрипт может показывать расширенную статистику по переводу.

sibskull на mail.ru