[kde-russian] я застрял!

Denis Peplin =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_volginfo=2Eru?=
Пт Янв 18 16:19:13 MSK 2002

Hello

Пишет вам один из тех, кто уже получил файл для перевода, но так и не
ответил...

И дело не в том, что файлик оказался сложным... проблема в КДЕ3

До этого я видел только КДЕ2.1.1, которая мне очень понравилась - как
минимум, неплохое дополнение к текстовой консоли :)
И вот когда начал ставить КДЕ3, сразу послал запрос на файлик для
перевода. Однако оказалось, что поставить КДЕ3 с cvs - задача
непростая. Во-первых, для начала я не смог соединиться с
cvsup.kde.org. Во-вторых, ни с одним из мирроров, прописанным на
русской страничке (страничка то старая!!!!). Затем мне попался миррор
water.comned.com, оказавшийся просто говном (извините, другого выражения
подобрать не могу). Два дня убил на то, чтобы исправить все ошибки в старых
(как выяснилось в результате консультации с разработчиками) исходниках.
После установки кде не запустился - дальше инициализации устройств
дело не пошло.
Скачал исходники с другого миррора. Установил. Запустил. После
нескольких минут загрузки КДЕ (у меня 700-й селерон с 256М памяти)
увидел иконки на рабочем столе, а еще через пару минут - панель. Ясно
дело - что-то не так... В списке рассылки девелоперов читаю, что
оказывается (а в факе об этом нельзя было сказать???!!!) у КДЕ3
проблемы с Х сервером версии выше 4.0.1.
Ладно. Фиг с ним. Сношу Х, поставленный с cvsup (кстати, с первой
попытки поставленный и запущенный - без проблем), благо чтобы
поставить сервер 3-й версии ничего качать не надо - есть на сидюке к
фри.
Ставлю заново библиотеку qt из qt-copy и теперь сижу жду пока
соберутся библиотеки КДЕ. Фактически, на полную сборку КДЕ уходит
больше полдня. И ладно бы, если бы все ставилось с первой попытки.

Так что я застрял с этим КДЕ и еще неизвестно когда разберусь. А
переводить файл не видя для чего я его перевожу.. не думаю, что
получится что-то хорошее, хотя все может быть. \
Что касается "а почему бы не поставить из портов" - а кому охота при
каждом обновлении качать весь КДЕ и потом платить за траффик. Так что
единственный нормальный вариант - cvsup, но... все "но" описаны выше.
Продолжаю терять драгоценное время на долбание с самим пакетом, вместо
того, чтобы заняться переводом.

--
Best regards,
 Denis                          mailto:info на volginfo.ru