[kde-russian] я застрял! - вытаскиваем...

Клютченя А.Л. =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Янв 18 16:39:26 MSK 2002

18 Январь 2002 16:19, Вы написали:
> Скачал исходники с другого миррора. Установил. Запустил. После
> нескольких минут загрузки КДЕ (у меня 700-й селерон с 256М памяти)
> увидел иконки на рабочем столе, а еще через пару минут - панель. Ясно
> дело - что-то не так... В списке рассылки девелоперов читаю, что
> оказывается (а в факе об этом нельзя было сказать???!!!) у КДЕ3
> проблемы с Х сервером версии выше 4.0.1.

А я вааще не компилюсь, из-за ошибки в кде-базе там перекрёст с locale.h
стандартной библиотеки Си, а gcc3.хренегознаеткакой, но последний с редхата
- туфтит. Кстати, Х4.1, и редхатные бинарики - нормально (терпимо ходят), а
эти жулики в РХ их правят! - не иначе как придётся качать их - и смотреть,
чего они правят... :( - а это не дело...
С CVS у меня пока всё ОК... (только пока)

Навыки ПХП нужны... Если народ откликнется, то нужно будет вставки
посвящённые локализации делать....

С Даном я связался... :) (хоть чтото...)

ВсехБлаг!       Клютченя А.Л.
  mail:   asoneofus на nm.ru
  www:    http://www.asoneofus.nm.ru
  icq:    113679387