[kde-russian] Re[2]: [kde-russian] шрифты квадратиками

Andrey S. Cherepanov =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Вс Янв 20 13:12:18 MSK 2002

20 Январь 2002 17:09, Вы написали:

> нет у меня линукс... впрочем, в портах фри они тоже есть... сейчас
> попытаюсь выцепить.
Черт меня за язык тянул! Надо было написать - в составе дистрибутива.

> и не ставил вроде..
У меня была такая ситуация именно при взведении антиалиасинга без указания
export QT_XFT=true
Кроме того, QT может быть собран без антиалиасинга.

> русского. Но ASC> в составе дистрибутива их не жди - лицензия MS не
> позволяет их включать в ASC> дистрибутив. Самому скачивать и ставить -
> пожалуйста! Как поставить - есть ASC> соответствующие документы на нашем
> сайте.
> там советы для иксов 4.0.2
> а для 3-х есть? у меня кде совсем не хочет с 4-ми работать. тормозит и
> глючит.
Переводил я и, естественно, проверял на 3-их. Для работы с TTF я тогда
использовал сервер xfstt. Чего и тебе советую. :)

sibskull на mail.ru