[kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] шрифты квадратиками

Denis Peplin =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_volginfo=2Eru?=
Вс Янв 20 14:14:22 MSK 2002

Hello Andrey,

Sunday, January 20, 2002, 1:12:18 PM, you wrote:

ASC> Черт меня за язык тянул! Надо было написать - в составе дистрибутива.
:-)

ASC> Переводил я и, естественно, проверял на 3-их. Для работы с TTF я тогда
ASC> использовал сервер xfstt. Чего и тебе советую. :)
Поставил я этот сервер, скопировал туда шрифты. Шрифтов куча,
естественно включая стандартные виндовые. Но иксы не запускаются, если
убрать другие шрифты из конфига. Это значит, что у меня нет нужных
шрифтов или то, что фонтсервера иксам недостаточно?

И еще одна неприятность. У меня разрешение монитора 800х600, а при
таком разрешении при включении русского окошки на экран не умещаются.
Русский пришлось выключить.

--
Best regards,
 Denis                            mailto:info на volginfo.ru