[kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] шрифты квадратиками

Denis Peplin =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_volginfo=2Eru?=
Вс Янв 20 14:36:04 MSK 2002

Hello Andrey,

Sunday, January 20, 2002, 2:22:49 PM, you wrote:

ASC> Запускаешь демоном xfstt и указываешь в XF86Config наравне с другими шрифтами
ASC>         FontPath "unix/:7101"
Уже сделал. Для чистоты эксперимента все другие строки FontPath
закомментировал. Вот тут то иксы и заорали, что им фонта "fixed" не
хватает.

ASC> А попробовать поставить меньше размер шрифта пробовал?
Неа... :)
Слишком просто и очевидно, я наверное не догадался :) Но сделаю само
собой :)
Вообще то надо бы изначально размеры русифицированного текста
согласовывать с размерами англоязычного, разве не так? Или это
издержки смены фонтов?

--
Best regards,
 Denis                            mailto:info на volginfo.ru