[kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] шрифты квадратиками

Andrey S. Cherepanov =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Вс Янв 20 14:42:51 MSK 2002

20 Январь 2002 18:36, Вы написали:

> шрифтами ASC>         FontPath "unix/:7101"
> Уже сделал. Для чистоты эксперимента все другие строки FontPath
> закомментировал. Вот тут то иксы и заорали, что им фонта "fixed" не
> хватает.
Сам же знаешь заповедь сисадмина - работает, не трожь! Оставь только
misc:unscaled (еще можно кронисковские русские оставить для экзотических
приложений).

> Неа... :)
> Слишком просто и очевидно, я наверное не догадался :) Но сделаю само
> собой :)
> Вообще то надо бы изначально размеры русифицированного текста
> согласовывать с размерами англоязычного, разве не так? Или это
> издержки смены фонтов?
Поиграйся с разрешением (resolution). Для растровых может не быть
соответствующего размера шрифта.

sibskull на mail.ru