[kde-russian] Про бот обслуживания списка рассылки.

Nikita V. Youshchenko =?iso-8859-1?q?yoush_=CE=C1_cs=2Emsu=2Esu?=
Вс Янв 20 20:32:05 MSK 2002

> Я, конечно, понимаю, что все несовершенно, но добавление всякого мусора
> к  моим письмам для меня неприятно. Посмотрите на работу бота.

Если под "мусором" понимаются строки с идентификацией списка рассылки, то
это есть принятая в сети практика и потому останется как есть.
Если же что-то другое, то объясните вашу мысль.

P.S.
Господа!
В рассылке стало шумно.
Не имея в виду никого конкретного, все-таки хочу призвать всех, кто
пишет, перед отправкой каждого сообщения в рассылку задуматься на
секунду, действительно ли это сообщение адресовано всем подписчикам.