[kde-russian] Про бот обслуживания списка рассылки.

А. Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Янв 20 22:45:02 MSK 2002

> P.S.
> Господа!
> В рассылке стало шумно.
> Не имея в виду никого конкретного, все-таки хочу призвать всех, кто
> пишет, перед отправкой каждого сообщения в рассылку задуматься на
> секунду, действительно ли это сообщение адресовано всем подписчикам.

Да! В форме на кде.ру - так нет никого :), хотя - это не так шумно, как на
бугс.кде.орг... :):):D

Просто, ИМХО, в форуме - ответы не оперативны, а приверженцев созерцателного
образа жизни мало... вот и шумят - быстрее ответ получить...

ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:    asoneofus на nm.ru
 www:    http://www.asoneofus.nm.ru
 icq:      113679387