[kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] шрифты квадратиками

Denis =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_volginfo=2Eru?=
Пн Янв 21 14:32:59 MSK 2002

Hello Andrey,

ASC> Пока офисный комплект не довели до ума - пока предлагать Unix на десктопах -
ASC> самоубийство. StarOffice работает хорошо, но 1) требует мощной машины 2) не
ASC> локализован.
ASC> KOffice пока в зачатке и с минимумом возможностей.
Мне из его возможностей нужно только редактирование текста + умение
открывать-сохранять в doc. А если бы к нему спелл подключить...

ASC> Да. Прописать его в алиасах. Я вроде пробовал, но ничего не получилось.
ASC> Помимо fixed тебе нужны шрифты для курсора мыши (их можно взять на
ASC> kde-look.org - специально как под Windows - белые!). Так что пока самое

ASC> оптимальное решение - оставить в misc курсоры, fixed (крониксовский) и
ASC> подключить TTF. В 4-х Иксах можно обойтись вообще без фонт-сервера, указав
ASC> пути к шрифтам и активировав модуль "freetype".
как только смогу собрать с 4-ми иксами чтобы все работало - попробую.

--
Best regards,
 Denis                            mailto:info на volginfo.ru