[kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] Re[2]: [kde-russian] шрифты квадратиками

Andrey S. Cherepanov =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Пн Янв 21 14:04:20 MSK 2002

21 Январь 2002 16:35, Вы написали:
> [...]
> оставить фонт-сервер и выключить кириллические шрифты из фонт секции,
> то все выводится квадратиками. А даже если все оставить, заголовок
> окна центра управления выводится вопросиками.
> К тому же эксперименты на данный момент - для меня самое то.. Задача
> добится нормальной работы КДЕ с русскими шрифтами, чтобы организовать
> себе нормальное рабочее место и забыть про винду. Задача номер 2 -
> организовать рабочие места для журналистов (набор текстов, лазание по
> инету, работа с почтой, аська) и корректора (все то же, но ispell -
Пока офисный комплект не довели до ума - пока предлагать Unix на десктопах -
самоубийство. StarOffice работает хорошо, но 1) требует мощной машины 2) не
локализован.
KOffice пока в зачатке и с минимумом возможностей.

> сначала хотелось бы поиграться со шрифтами вообще.
> вопрос на засыпку: так ли уж нужен хвинде фонт fixed? можно ли сразу
> адаптировать хвинду к КДЕ к стандартным шрифтам мелкомягких?
Да. Прописать его в алиасах. Я вроде пробовал, но ничего не получилось.
Помимо fixed тебе нужны шрифты для курсора мыши (их можно взять на
kde-look.org - специально как под Windows - белые!). Так что пока самое
оптимальное решение - оставить в misc курсоры, fixed (крониксовский) и
подключить TTF. В 4-х Иксах можно обойтись вообще без фонт-сервера, указав
пути к шрифтам и активировав модуль "freetype".

sibskull на mail.ru