[kde-russian] kde for whom?

=?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Вт Янв 22 16:27:09 MSK 2002

D> хотя вообще то я имел ввиду другое: словарь уже переведенных командой
D> КДЕ терминов. Это чтобы обеспечить единообразие перевода.
В FAQ написано: загоните уже сделанные переводы в базу KBabel.

По поводу устаревания FAQ:

НЕ рекомендовал бы пока пересаживаться на KBabel > 0.9.5. Если же
человек сам смог собрать KDE, то ему незачем во всеуслышание заявлять,
что он неспособен разобраться в пунктах меню KBabel и настройках
Catalog Manager. Если на самом деле чего не понял, спроси частным
письмом, это же список рассылки Linux/KDE, а не MS hotline for
dummies...

D> А оно мне надо? я же не в курсе, нужны ли остальные поля.
Ты первый, кто задал этот вопрос...

Сорри, письмо гневное :( Извиняюсь заранее, если что... Извиняюсь
также, что обещанный эпохальный пасквиль до сих пор не поспел. Много
пишут, просят переводы выслать :) и присылают уже готовые.

Гриша