[kde-russian] Re[2]: [kde-russian] проблема со словарями

Nikita V. Youshchenko =?iso-8859-1?q?yoush_=CE=C1_cs=2Emsu=2Esu?=
Вт Янв 22 17:04:07 MSK 2002

> где его можно найти?

http://mueller-dic.chat.ru/
А под Дебианом - apt-get install mova mueller7-mova

> хотя вообще то я имел ввиду другое: словарь уже переведенных командой
> КДЕ терминов. Это чтобы обеспечить единообразие перевода.

Я не уверен, что такой словарь существует.
Что-то было еще год назад (у Гриши наверняка есть ссылка), но IMHO он мягко
говоря оставлял желать лучшего. У меня в свое время были мысли попробовать
его довести, но кончилось это только флеймами в рассылке (помните, про
"учетные записи" и ко).

Мое глубокое убеждение, что единства терминов и вообще качества перевода
можно добиться только если будет корректор - человек С ХОРОШО РАЗВИТЫМ
ЧУВСТВОМ ЯЗЫКА, который будет просматривать и приводить к
взаимосогласованному состоянию уже существующие переводы.