=?iso-8859-1?q?=5Bkde-russian=5D_=CB=CF=CD=C1=CE=C4=C1_=D0=C5=D2=C5=D7=CF?= =?iso-8859-1?q?=C4=C1?=

Nikita V. Youshchenko =?iso-8859-1?q?yoush_=CE=C1_cs=2Emsu=2Esu?=
Вт Янв 29 00:12:04 MSK 2002

> Никита Ющенко - администратор списка рассылки и (бывший) технический
> редактор переводов.

Про "бывший" - мне стыдно :-(((.
Я приложу все усилия, чтобы выкроить хоть какое-нибудь время.
На самом деле, если у переводчиков возникают вопросы типа "а что имеется в
виду под сообщением XXX (файл xxx.cpp, функция fff()), то бросайте их в
рассылку - постараюсь ответить. Только указывайте именно функцию, а не
номер строки в файле - номера строк крайне изменчивы иначе из-за "живости"
CVS-а.

У меня есть кой-какие идеи по поводу автоматизации процессов - но их я
обнародую только когда (если?) реализую.

> [...]
> авторов переводов. Координатор команды перевода - фигура, официально
> представленная на сайте KDE.
> Статус команды можно было бы закрепить официально, но надо четко
> представлять, для чего. Если поставщики русскоязычных дистрибутивов
> Linux вдруг пожелают иметь гарантии того, что перевод KDE будет
> продолжаться и впредь и качество его будет обеспечиваться, то они
> должны поддержать людей, занимающихся переводами, и обозначить
> отношения с этими людьми.
>
> У меня не было контактов ни с поставщиками дистрибутивов, ни с

Возможно, имеет смысл не скромничать и самостоятельно ознакомить ASP и ALT
с фактом своего существования. Непонятно, почему они не проявляют
активности сами (ведь заитересованность с их стороны должна быть), но не
удивлюсь если причина какая-нибудь дурацкая и подобное письмо ее устранит.
Может, если у кого-нибудь в рассылке есть выход на эти или аналогичные
конторы, имеет смысл решить этот вопрос?

Никита