[kde-russian] RСеть и КДЕ..

asoneofus =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Янв 29 18:37:15 MSK 2002

Народ.. пардон, кашлянул...

Не совсем в тему...
Но млинство это (конквуерррор) рушится, как хочет... Если кто может реально
помочь могу его "последние вздохи" выслать, адресно... Я про то: У всех беда
эта, или я в вундеркиндты записался (криворукие, правда)... Один раз он
попытался изобразить жизнеспособность, но пискнул чего-то типа, http -
неизвестный протокол... :)... Кстати, и К-Майл под пользователями подобную
хрень выдаёт насчёт СМТП...

Совсем не в тему.. Ктонибудь знает средство, чтобы пользователям ограничить
трафик, каждому конкретно, по выходу в инет (допустим, РРР есть или Радио -
ну, в прочем неважно...) - не совсем запретить или чего, а просто не давать
больше величины?... Киньте ссылочку? Только под Линух ...

Гриша, кого назначил преемником? Кому надо будет перевод сбрасывать...

А запапарки сейчас, ИМХО, у всех - календарный год "закрывать" наверное
чуть-ли не до марта будут... :):)