[kde-russian] RСеть и КДЕ..

Andrey S. Cherepanov =?iso-8859-1?q?cas_=CE=C1_sibene=2Eelektra=2Eru?=
Ср Янв 30 04:26:57 MSK 2002

29 Январь 2002 22:37, Вы написали:
> Народ.. пардон, кашлянул...
>
> Не совсем в тему...
> Но млинство это (конквуерррор) рушится, как хочет... Если кто может реально
> помочь могу его "последние вздохи" выслать, адресно... Я про то: У всех
> беда эта, или я в вундеркиндты записался (криворукие, правда)... Один раз
> он попытался изобразить жизнеспособность, но пискнул чего-то типа, http -
> неизвестный протокол... :)... Кстати, и К-Майл под пользователями подобную
> хрень выдаёт насчёт СМТП...
На моей памяти это было после многочисленных установок из сырцов со
кардинальной сменой файлов соответствия типов (.desktop).
Советую поставить KDE из RPM и почистить свои настройки в домашнем каталоге.

> Совсем не в тему.. Ктонибудь знает средство, чтобы пользователям ограничить
> трафик, каждому конкретно, по выходу в инет (допустим, РРР есть или Радио -
> ну, в прочем неважно...) - не совсем запретить или чего, а просто не давать
> больше величины?... Киньте ссылочку? Только под Линух ...
http://www.linuxdoc.org/HOWTO/Bandwidth-Limiting-HOWTO/
Волшебное слово: CBQ

> А запапарки сейчас, ИМХО, у всех - календарный год "закрывать" наверное
> чуть-ли не до марта будут... :):)
У меня вот отпуск будет - отосплюсь и займусь переводом. :)

sibskull на mail.ru